Услуги - Студии свадеб и событий «СЕГОДНЯ»

/ COMMENT(S) / Category: Услуги

Во время праздника создавать атмосферу будет ведущий. Он не только проводит мероприятие, но и задает настроение и ведет развлекательную программу вечера. Чтобы развеселить стеснительных гостей, объединить разные поколения и заинтересовать каждого гостя ведущий должен быть профессионалом. Его речь и внешность, доброжелательное отношение к гостям, чувство юмора, навыки импровизации и опыт вот основные моменты на которые следует обратить внимание.

Студия свадеб и событий «Сегодня» подбирает ведущего с учетом всех предпочтений клиента и форматом мероприятия. Мы предложим вам профессионала, который будет соответствовать атмосфере вашего праздника.

/ COMMENT(S) / Category: Услуги

В последние годы большинство молодых пар отдают предпочтение выездной регистрации брака. Ведь такая удивительная, и можно даже сказать, сказочная церемония, продумана до мелочей.

Главной особенностью выездной церемонии является то, что она может проходить в любом выбранном молодыми месте. Многие пары предпочитают обмениваться обручальными кольцами и давать клятвы верности в каких-то необычных или даже экзотических местах, к примеру, на морском дне или в воздухе. Более консервативные пары обычно организовывают регистрацию брака на природе. И такая церемония, как правило, получается не только очень милой, естественной и красивой, но при этом еще и невероятно душевной, яркой, запоминающейся.

Основным преимуществом данной церемонии можно считать то, что она будет проходить не только в выбранном месте, но и по заранее спланированному сценарию. В этом вопросе все будет зависеть исключительно от фантазии и предпочтений молодых.

Организовывая такую уникальную и неповторимую церемонию, нужно продумать массу деталей. В первую очередь, речь идет о свадебной арке или её аналоге.
Кроме того, как правило, к арке ведет ковровая дорожка, а по бокам от нее располагаются стулья для приглашенных на торжество гостей. При этом не нужно забывать о том, что все должно быть выполнено в одном стиле так чтобы общая композиционная группа смотрелась как одно целое.

Довольно часто недалеко от места проведения церемонии выездной регистрации располагают зону фуршета для того чтобы гости сразу после церемонии бракосочетания смогли поздравить новобрачных и отпраздновать это радостное событие.

В заключении стоит отметить, что организация выездной регистрации брака является более сложным процессом, чем обычное посещение загса, но при этом такая церемония, несомненно, будет трогательной, волнующей и оригинальной. Именно поэтому сейчас большинство молодых пар, выбирая выездную регистрацию, обращаются за помощью к профессионалам. Наша команда студии свадеб и событий «Сегодня» всегда готова помочь вам с выбором места, концепцией и сценарием проведения вашей церемонии.

/ COMMENT(S) / Category: Услуги

Разработанная в нашей студии свадеб и событий концепция вашего мероприятия оживает в день события с помощью декора и флористики. Изящные детали декора, созданные специально для вашего торжества, отражают ваш характер и праздник приобретает неповторимый образ.

Мы продумываем все до мельчайших деталей. Как будет выглядеть декор и флористика на вашем празднике, мы вам покажем и расскажем в индивидуальной презентации созданной специально для вас. Мудборды, визуальные макеты, эскизы, подробная смета все эти материалы смогут вам дать полное представление о декоре и флористике, а также о его стоимости.

К декору и флористике можно отнести следующие работы:

  • - выбор и заказ цветов для вашего праздника
  • - производство декоративных конструкции
  • - украшение зала для проведения мероприятия
  • - декорирование дополнительных зон (фуршет, фотозона, сладкий стол и других необходимых локации)
  • - разработка дизайна всех печатных материалов
  • - изготовление уникальных аксессуаров
  • - создание эскизов торта и сладостей
  • - проработка цветовой гаммы и стиля дресс-кода для гостей

Дополнить этот список можно и другими работами, все будет зависеть от замысла и масштаба декора и флористики.

/ COMMENT(S) / Category: Услуги

Мы уверены в том, что наше с вами взаимное сотрудничество будет очень интересным и приятным. Мы любим свою работу и хотим, чтобы ваш праздник стал самым лучшим и запоминающимся для вас и ваших гостей. В течение всей его подготовки мы будем на связи с вами, и, если понадобится, наш организатор поможет советом и окажет необходимые дополнительные услуги.

Постановка свадебного танца, эффектное появления перед гостями, предпраздничная фотосессия, видео приглашение на праздник, организация трансфера для гостей прибывающих из других городов и стран, расселение гостей, аниматор для детей во время торжества, подбор стилиста по прически и макияжу, создание образов для жениха и невесты, пошив индивидуальных костюмов для артистов вашей праздничной программы. И многое другое мы готовы сделать для вас, чтобы ваше мероприятие стало уникальным, с продуманной до мельчайших деталей концепцией, роскошным и элегантным с неповторимой атмосферой.

Создавать разные праздники и дарить счастливые эмоции вам и вашим близким мы готовы неоднократно. Поработав с вами однажды и заслужив ваше доверие мы спланируем и организуем любой праздник: свадьбу, венчание, день рождение, крестины, юбилей, вечеринки. Не меньше внимания принято уделять и значимым событиям деловой жизни: выставкам, семинарам, открытиям торговых центров, бутиков или филиалов. Грамотная организованная презентация укрепляет лояльность партнеров и существенно расширяет круг потенциальных клиентов.

Несколько слов о географии. Территориально студия свадеб и событий «Сегодня» находится в Москве, но сфера его действий не ограничивается рамками мегаполиса. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы вы могли провести свое торжество в любой точке мира.

/ COMMENT(S) / Category: Услуги

Организация любого мероприятия это довольно хлопотное занятие. Специалисты студии свадеб и событий «Сегодня» сделают процесс подготовки к вашему празднику увлекательным и приятным. Мы спланируем и проведем ваше мероприятие наилучшим образом. Вы и ваши гости насладитесь праздником, а мы сделаем свою работу четко и профессионально.

В зависимости от масштаба, сложности исполнения и количества задействованных специалистов подготовка к мероприятию может занять от двух недель до одного года. Все это время с вами на связи будет ваш персональный организатор, который будет готов ответить и решить все возникшие вопросы.

Что входит в координацию действий во время подготовки и проведения мероприятия:

  • - определение с датой, форматом и количеством гостей
  • - обсуждение всех основных моментов проведения мероприятия
  • - расчет и оптимизация бюджета
  • - разработка концепции и стилистики
  • - подбор места проведения мероприятия
  • - работа с площадкой в процессе подготовки и в день проведения мероприятия (подготовка схемы зонирования площадки, составление и обсуждение банкетного меню, расчёт и закупка алкоголя, определение порядка и времени выноса блюд и другие моменты)
  • - обеспечение площадки техническим, световым и звуковым оборудованием
  • - разработка необходимой документации (план подготовки, график встреч, тайминги, сметы, технические задания для всех подрядчиков)
  • - подбор услуг и исполнителей
  • - разработка сценарного плана и программы мероприятия
  • - организация исполнения технического и бытового райдера артистов
  • - организация трансфера
  • - централизованный контроль
  • - решение и улаживание всех вопросов возникших в день мероприятия

Этот список не окончательный и будет дополнен необходимыми пунктами планирования и организации именно вашего праздника.